Традиционная встреча 100+ ведущих ритейлеров из стран СНГ
с лучшими поставщиками товаров, технологий и оборудования для современной розницы.
Конвент Мир торговли — это главное событие торговой отрасли, которое объединяет лидеров ритейла из Казахстана, России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Ежегодно Конвент собирает более 500 участников: собственников бизнеса, топ-менеджеров, генеральных директоров торговых сетей, производителей и дистрибьюторов. Это аудитория, которая принимает стратегические решения и ищет перспективные решения для развития бизнеса.
Конвент Мир торговли – уже 12 лет единственный профессиональный торговый съезд на просторах СНГ, где в закрытом формате встречаются около 100 глав ритейл-компаний из 9 стран СНГ и более 100 ведущих компаний производителей, поставщиков лучших решений и оборудования для ритейла, товаров и услуг для ритейла.
Конвент Мир торговли — это не традиционная выставка или конференция, а самая настоящая рабочая площадка, где встречаются участники торгового рынка для знакомства, обмена опытом, согласования сотрудничества и совместного принятия решений, как двигаться дальше.
Отзывы о Конвенте, интервью участников можно посмотреть здесь.
основатель и председатель Наблюдательного совета крупнейшей сети супермаркетов «Корзинка» в Узбекистане.
×
основатель и председатель Наблюдательного совета крупнейшей сети супермаркетов «Корзинка» в Узбекистане.
Лучший CEO в Узбекистане по итогам CEO Survey 2022, проведённого PWC.
Соучредитель TEAM University — первого предпринимательского университета в Узбекистане.
Владелец сети магазинов одежды и обуви Red Tag и FLO Узбекистане.
Совладелец компании Newmax Technologies.
Компания СП-Электроникс является поставщиком инновационного оборудования и программного обеспечения на территории Казахстана.
Компания помогает ритейлу в увеличении продаж за счет поставок высококачественного и технологичного оборудования с применением...
Компания СП-Электроникс является поставщиком инновационного оборудования и программного обеспечения на территории Казахстана.
Компания помогает ритейлу в увеличении продаж за счет поставок высококачественного и технологичного оборудования с применением искусственного интеллекта, такого как весы, кассы самообслуживания и многое другое.
Наша задача — помочь нашим клиентам использовать современные технологии и получать все преимущества нашего прогрессивного подхода.
Заказчики «ЦОР&POScenter» получают бизнес-инструменты, позволяющие наладить бесперебойную работу, увеличить масштабы бизнеса и успешно конкурировать на рынке. Мы знаем, как сделать так, чтобы покупатели приходили и возвращались в магазины наших клиентов.
Имея 15 летний опыт...
Заказчики «ЦОР&POScenter» получают бизнес-инструменты, позволяющие наладить бесперебойную работу, увеличить масштабы бизнеса и успешно конкурировать на рынке. Мы знаем, как сделать так, чтобы покупатели приходили и возвращались в магазины наших клиентов.
Имея 15 летний опыт работы в роли ТОП менеджеров компании «ШТРИХ-М», с 2016 года «ЦОР&POScenter» развивается самостоятельно, в соответствии с собственными стратегиями. Обладая более чем 10-летним опытом реализации крупных проектов, Товарищество начало самостоятельно реализовать проекты по поставке комплексных решений для автоматизации торговых сетей и иных объектов торговли.
Сеть жестких дискаунтеров «Первый выбор» В1 — часть холдинга «Магнит», лидера российского ритейла. Данный формат работает с февраля 2023 года. В октябре открылся первый...
Сеть жестких дискаунтеров «Первый выбор» В1 — часть холдинга «Магнит», лидера российского ритейла. Данный формат работает с февраля 2023 года. В октябре открылся первый распределительный центр компании. В декабре сеть запустила собственную программу лояльности. В декабре 2024 года на полках магазинов В1 появились первые товары под
собственными торговыми марками.Формат насчитывает более 170 магазинов, расположенных в Москве, СанктПетербурге, Московской, Ленинградской, Нижегородской, Владимирской, Калужской, Тверской и Тульской областях.
В 2025 году сеть планирует продолжить экспансию, в основном, в пределах Москвы и Московской области. Наша амбиция – построить самую эффективную сеть дискаунтеров, доведя количество магазинов до 1000+. Мы строим бизнес на понимании, что наши покупатели – рациональные люди с любым уровнем дохода, которые не хотят переплачивать и тратить много времени на покупки и не готовы к компромиссам в их качестве.
Площадь торговых залов магазинов формата В1 в среднем составляет 360 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей.
Особенностью ассортимента является расширенное предложение свежих овощей и фруктов, свежих продуктов с короткими сроками хранения, выпечки собственного производства. Ассортиментная политика В1 также предусматривает регулярную ротацию части ассортимента – это актуальные продовольственные позиции, которые меняются каждую неделю, а также сезонные непродовольственные товары.
Основанная в 1996 году, «Корзинка»является ведущей сетью супермаркетов в Узбекистане и пионером в сфере современной розничной торговли продуктами в стране. Доля компании в четыре...
Основанная в 1996 году, «Корзинка»является ведущей сетью супермаркетов в Узбекистане и пионером в сфере современной розничной торговли продуктами в стране. Доля компании в четыре разапревышает долю ближайшего конкурента в секторе современной розничной торговли продуктами питания, а бренд «Корзинка» стал синонимом качества, надежности иудобства для миллионов узбекистанцев.
«Корзинка» работает по мультиформатной, омниканальной модели, удовлетворяя различные потребности клиентов. Сюда входятклассические супермаркеты, «магазины у дома» и развивающаяся e-commerce платформа Korzinka Go.
Национальный маркетплейс с доставкой за 1 день.
Запустился в октябре 2022 года.
Является частью экосистемы — первого IT-единорога в истории Узбекистана.
Компания «Lemonadoff» является одним из крупнейших производителей в Казахстане безалкогольных напитков на розлив, образована в 2007 году.
Основное направление деятельности – производство...
Компания «Lemonadoff» является одним из крупнейших производителей в Казахстане безалкогольных напитков на розлив, образована в 2007 году.
Основное направление деятельности – производство разливных и бутилированных безалкогольных напитков.
Отличные вкусовые качества напитков Lemonadoff и их приемлемая цена завоевали симпатии множества казахстанцев.
Фруктовые сиропы от «LEMONADOFF» изготовлены из сырья, прошедшего строгий санитарный контроль от европейских производителей, сертифицированы по стандартам ISO, HACCP, ХАЛАЛ, разработаны совместно с нашим надежным швейцарским партнером и имеют великолепные вкусовые качества и привлекательный натуральный аромат.
В настоящий момент компания занимает прочные позиции на казахстанском рынке и строит серьезные планы по выходу на рынки зарубежных стран.
Торговая марка Lemonadoff зарегистрирована в 15 государствах евразийского континента и достаточно известна за пределами Казахстана.
Алайку — первая отечественная компания, внедрившая Курут в жидком виде и Шербет в серийное производство. Миссией компании является возрождение старинных рецептов через современные...
Алайку — первая отечественная компания, внедрившая Курут в жидком виде и Шербет в серийное производство. Миссией компании является возрождение старинных рецептов через современные технологии. Автором данной идеи и воплощением ее в жизнь является основатель компании Алайку Аскар Маметжанов. Мы закрепили свои позиции как производитель натуральной и экологически чистой продукции, производимых с участием местных фермеров. Под брендом «Алайку» представлено около 50 уникальных продуктов (SKU). Мы работаем с 1995 года.
Группа компаний «Beta Tea» начала свою деятельность в 1978 году и уже через девять лет стала первой международной компанией по производству чайной продукции. За все эти годы компания...
Группа компаний «Beta Tea» начала свою деятельность в 1978 году и уже через девять лет стала первой международной компанией по производству чайной продукции. За все эти годы компания завоевала лидирующую позицию на рынках Центральной Азии и других стран мира. В этом году торговая марка CHAMPION получила знак качества «Безупречно» от Национальной Лиги Потребителей Казахстана.
Производственно-Торговая Компания ТОО «BBS Trade» на рынке с 2014г.
Производим – сиропы, кофе зерновое, кетчуп, соевый соус, джемы, пюре, продукция для вендинговых аппаратов.
Продукция БАД —...
Производственно-Торговая Компания ТОО «BBS Trade» на рынке с 2014г.
Производим – сиропы, кофе зерновое, кетчуп, соевый соус, джемы, пюре, продукция для вендинговых аппаратов.
Продукция БАД — Коллагены, витамины, фиточаи и сироп.
Компания «Лаки Кэпитал» — производитель минеральной природной воды под брендом «Шамбала».
Источник воды — скважина, расположенная вблизи города Змеиногорска, рядом с Тигирекским...
Компания «Лаки Кэпитал» — производитель минеральной природной воды под брендом «Шамбала».
Источник воды — скважина, расположенная вблизи города Змеиногорска, рядом с Тигирекским заповедником. Производство расположено в городе Рубцовске, Алтайский край. Розлив воды осуществляется на двух современных линиях в эксклюзивные стеклянные и пластиковые бутылки, что позволяет сохранить её природную чистоту, уникальный состав и полезные свойства.
«Шамбала» — это больше, чем вода. Это энергия природы, гармония и сила, хранящие щедрость и традиции Алтая.
Сеть супермаркетов INMART является крупной торговой сетью супермаркетов в Республике Казахстан. В настоящее время открыты десятки супермаркетов INMART во многих городах Казахстана...
Сеть супермаркетов INMART является крупной торговой сетью супермаркетов в Республике Казахстан. В настоящее время открыты десятки супермаркетов INMART во многих городах Казахстана. Супермаркеты самообслуживания располагаются в шаговой доступности и способны удовлетворить ежедневный спрос покупателей с максимально выгодными ценами, продукцией собственного производства и хорошим ассортиментом товаров.
ГИПЕРМАРКЕТ WORLD OF TRADE – это стилизованный магазин, с очень широким ассортиментом, застроенный из настоящих торговых стеллажей на площадке Конвента Мир торговли.
Такой формат удобен тем, что товар видят сразу 100% закупщиков Конвента, как он представлен на торговой полке, знакомятся с упаковкой, этикеткой, ассортиментом. Ничего не отвлекает внимание закупщиков, оно сосредоточено только на товаре и на производителе.
Экспозиция в формате «Гипермаркет Конвента» за несколько лет закрепила за собой уникальность в том, что:
Закупочный центр Мир торговли – это уникальный формат встреч поставщиков и ритейлеров на всем пространстве СНГ. За столы переговоров в одно время в одном зале приглашаются 100+ ведущих ритейлеров и дистрибуторов из разных стран СНГ для проведения переговоров с поставщиками. Можно выбрать любых приглашенных ритейлеров и провести с ними двусторонние переговоры. В Конвенте МИР ТОРГОВЛИ КАЗАХСТАН принимают участие 50% закупщиков из Казахстана и 50% — закупщиков из других стран.
Экскурсии в торговые сети Конвента Мир торговли одно из значимых мероприятий для всех участников Конвента Мир торговли. Возглавляют экскурсии только топ-менеджеры ведущих розничных сетей, кому все участники экскурсии задают свои прямые вопросы.
Все экскурсии проходят на профессиональном уровне с предварительной организацией.
New membership are not allowed.