Традиционная встреча 100+ ведущих ритейлеров из стран СНГ
с лучшими поставщиками товаров, технологий и оборудования для современной розницы.
Конвент Мир торговли — это главное событие торговой отрасли, которое объединяет лидеров ритейла из Казахстана, России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Ежегодно Конвент собирает более 500 участников: собственников бизнеса, топ-менеджеров, генеральных директоров торговых сетей, производителей и дистрибьюторов. Это аудитория, которая принимает стратегические решения и ищет перспективные решения для развития бизнеса.
Конвент Мир торговли – уже 12 лет единственный профессиональный торговый съезд на просторах СНГ, где в закрытом формате встречаются около 100 глав ритейл-компаний из 9 стран СНГ и более 100 ведущих компаний производителей, поставщиков лучших решений и оборудования для ритейла, товаров и услуг для ритейла.
Конвент Мир торговли — это не традиционная выставка или конференция, а самая настоящая рабочая площадка, где встречаются участники торгового рынка для знакомства, обмена опытом, согласования сотрудничества и совместного принятия решений, как двигаться дальше.
Отзывы о Конвенте, интервью участников можно посмотреть здесь.
основатель и председатель Наблюдательного совета крупнейшей сети супермаркетов «Корзинка» в Узбекистане.
×
основатель и председатель Наблюдательного совета крупнейшей сети супермаркетов «Корзинка» в Узбекистане.
Лучший CEO в Узбекистане по итогам CEO Survey 2022, проведённого PWC.
Соучредитель TEAM University — первого предпринимательского университета в Узбекистане.
Владелец сети магазинов одежды и обуви Red Tag и FLO Узбекистане.
Совладелец компании Newmax Technologies.
Компания СП-Электроникс является поставщиком инновационного оборудования и программного обеспечения на территории Казахстана.
Компания помогает ритейлу в увеличении продаж за счет поставок высококачественного и технологичного оборудования с применением...
Компания СП-Электроникс является поставщиком инновационного оборудования и программного обеспечения на территории Казахстана.
Компания помогает ритейлу в увеличении продаж за счет поставок высококачественного и технологичного оборудования с применением искусственного интеллекта, такого как весы, кассы самообслуживания и многое другое.
Наша задача — помочь нашим клиентам использовать современные технологии и получать все преимущества нашего прогрессивного подхода.
Заказчики «ЦОР&POScenter» получают бизнес-инструменты, позволяющие наладить бесперебойную работу, увеличить масштабы бизнеса и успешно конкурировать на рынке. Мы знаем, как сделать так, чтобы покупатели приходили и возвращались в магазины наших клиентов.
Имея 15 летний опыт...
Заказчики «ЦОР&POScenter» получают бизнес-инструменты, позволяющие наладить бесперебойную работу, увеличить масштабы бизнеса и успешно конкурировать на рынке. Мы знаем, как сделать так, чтобы покупатели приходили и возвращались в магазины наших клиентов.
Имея 15 летний опыт работы в роли ТОП менеджеров компании «ШТРИХ-М», с 2016 года «ЦОР&POScenter» развивается самостоятельно, в соответствии с собственными стратегиями. Обладая более чем 10-летним опытом реализации крупных проектов, Товарищество начало самостоятельно реализовать проекты по поставке комплексных решений для автоматизации торговых сетей и иных объектов торговли.
Сеть жестких дискаунтеров «Первый выбор» В1 — часть холдинга «Магнит», лидера российского ритейла. Данный формат работает с февраля 2023 года. В октябре открылся первый...
Сеть жестких дискаунтеров «Первый выбор» В1 — часть холдинга «Магнит», лидера российского ритейла. Данный формат работает с февраля 2023 года. В октябре открылся первый распределительный центр компании. В декабре сеть запустила собственную программу лояльности. В декабре 2024 года на полках магазинов В1 появились первые товары под
собственными торговыми марками.Формат насчитывает более 170 магазинов, расположенных в Москве, СанктПетербурге, Московской, Ленинградской, Нижегородской, Владимирской, Калужской, Тверской и Тульской областях.
В 2025 году сеть планирует продолжить экспансию, в основном, в пределах Москвы и Московской области. Наша амбиция – построить самую эффективную сеть дискаунтеров, доведя количество магазинов до 1000+. Мы строим бизнес на понимании, что наши покупатели – рациональные люди с любым уровнем дохода, которые не хотят переплачивать и тратить много времени на покупки и не готовы к компромиссам в их качестве.
Площадь торговых залов магазинов формата В1 в среднем составляет 360 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей.
Особенностью ассортимента является расширенное предложение свежих овощей и фруктов, свежих продуктов с короткими сроками хранения, выпечки собственного производства. Ассортиментная политика В1 также предусматривает регулярную ротацию части ассортимента – это актуальные продовольственные позиции, которые меняются каждую неделю, а также сезонные непродовольственные товары.
Основанная в 1996 году, «Корзинка»является ведущей сетью супермаркетов в Узбекистане и пионером в сфере современной розничной торговли продуктами в стране. Доля компании в четыре...
Основанная в 1996 году, «Корзинка»является ведущей сетью супермаркетов в Узбекистане и пионером в сфере современной розничной торговли продуктами в стране. Доля компании в четыре разапревышает долю ближайшего конкурента в секторе современной розничной торговли продуктами питания, а бренд «Корзинка» стал синонимом качества, надежности иудобства для миллионов узбекистанцев.
«Корзинка» работает по мультиформатной, омниканальной модели, удовлетворяя различные потребности клиентов. Сюда входятклассические супермаркеты, «магазины у дома» и развивающаяся e-commerce платформа Korzinka Go.
Национальный маркетплейс с доставкой за 1 день.
Запустился в октябре 2022 года.
Является частью экосистемы — первого IT-единорога в истории Узбекистана.
200+ филиалов открыто за 15 лет в четырнадцати городах Казахстана. 40 млрд. тенге выплатила компания Magnum Cash&Carry за 15 лет в бюджет. 4 млн. человек ежегодно совершают покупки в Magnum. 1100 и более...
200+ филиалов открыто за 15 лет в четырнадцати городах Казахстана. 40 млрд. тенге выплатила компания Magnum Cash&Carry за 15 лет в бюджет. 4 млн. человек ежегодно совершают покупки в Magnum. 1100 и более поставщиков работают с сетью, из них более 700 – поставщики товаров казахстанского производства. 50% всех товаров в сети Magnum произведены в Казахстане.
SMALL — одна из крупнейших розничных сетей Казахстана, основанная в 1999 году. Сегодня сеть включает более 145 магазинов в 17 городах, предлагая свыше 40 000 товаров повседневного спроса по...
SMALL — одна из крупнейших розничных сетей Казахстана, основанная в 1999 году. Сегодня сеть включает более 145 магазинов в 17 городах, предлагая свыше 40 000 товаров повседневного спроса по доступным ценам. В компании работают более 12 000 сотрудников. SMALL поддерживает местных производителей, сотрудничает с фермерскими хозяйствами и активно развивает собственные торговые марки и собственное производство. В обновленных магазинах созданы фуд-зоны с открытыми кухнями, где удобно насладиться свежими блюдами собственного производства. Компания активно внедряет современные технологии для повышения качества обслуживания и создания комфортных условий покупателям.
Магазины SMALL — это:
• Забота и внимание о каждом госте
• Современные услуги и комфорт для гостей
• Самые востребованные и любимые товары
• Более 40 000 наименований в ассортименте
• Собственное производство готовой продукции и полуфабрикатов
• Постоянное обновление продуктовой линейки и товаров для дома
• Сеть магазинов SMALL, Skif и SPAR
Лавка — сервис доставки продуктов, готовой еды и товаров для дома от 15 минут, который входит в экосистему Yandex Qazaqstan. Мы развиваемся в Казахстане с фокусом на локальный рынок и стремимся...
Лавка — сервис доставки продуктов, готовой еды и товаров для дома от 15 минут, который входит в экосистему Yandex Qazaqstan. Мы развиваемся в Казахстане с фокусом на локальный рынок и стремимся делать повседневные покупки удобными, быстрыми и качественными.
Wildberries&Russ (ООО «РВБ») образована в результате слияния двух лидеров рынка — IT-компании Wildberries и оператора наружной рекламы Russ — с целью совместного создания новейшей цифровой торговой...
Wildberries&Russ (ООО «РВБ») образована в результате слияния двух лидеров рынка — IT-компании Wildberries и оператора наружной рекламы Russ — с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы и предоставления бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса. На текущий момент объединённая компания работает в России, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане, а также в Китае — из этой страны осуществляется импорт товаров.
«Находка» — сеть дискаунтеров с 10 летней историей.
Наш ассортимент: продукты питания, одежда и обувь, бытовая химия и товары для дома по стабильно низким ценам.
Нас более 370 магазинов, 4...
«Находка» — сеть дискаунтеров с 10 летней историей.
Наш ассортимент: продукты питания, одежда и обувь, бытовая химия и товары для дома по стабильно низким ценам.
Нас более 370 магазинов, 4 РЦ и свыше 3000 сотрудников.
Мы представлены в 13 регионах РФ: Республики Башкортостан и Татарстан, Удмуртская Республика, Пермский край, а также Ульяновская, Оренбургская, Самарская, Челябинская, Саратовская, Пензенская, Кировская, Курганская, Свердловская области.
С 2011 г. “Спортмастер“ открыл магазины в Казахстане. С 2022 г. “Спортмастер Казахстан“ работает как самостоятельное юридическое лицо, заключает прямые контракты поставок с ведущими...
С 2011 г. “Спортмастер“ открыл магазины в Казахстане. С 2022 г. “Спортмастер Казахстан“ работает как самостоятельное юридическое лицо, заключает прямые контракты поставок с ведущими производителями мира для рынка Казахстана и Узбекистана.
Группа компаний “Спортмастер“ управляет одноимённой сетью магазинов спортивных товаров, сетями «Спортмастер Дисконт» и O’STIN (повседневная одежда), Demix, Columbia и Urban Vibes.
На начало 2024 г. сеть “Спортмастер Казахстан“ насчитывает 39 магазинов общей площадью более 60 тыс. кв. м, из которых 7 находятся в Алматы, 5 – в Астане, по 3 в Павлодаре, Туркестане, Шымкенте и Экибастузе, по 2 в Караганде, Семее и Усть-Каменогорске, и по 1 в Актобе, Актау, Атырау, Кокшетау, Костанае, Кызылорде, Петропавловске, Таразе и Уральске.
ГИПЕРМАРКЕТ WORLD OF TRADE – это стилизованный магазин, с очень широким ассортиментом, застроенный из настоящих торговых стеллажей на площадке Конвента Мир торговли.
Такой формат удобен тем, что товар видят сразу 100% закупщиков Конвента, как он представлен на торговой полке, знакомятся с упаковкой, этикеткой, ассортиментом. Ничего не отвлекает внимание закупщиков, оно сосредоточено только на товаре и на производителе.
Экспозиция в формате «Гипермаркет Конвента» за несколько лет закрепила за собой уникальность в том, что:
Закупочный центр Мир торговли – это уникальный формат встреч поставщиков и ритейлеров на всем пространстве СНГ. За столы переговоров в одно время в одном зале приглашаются 100+ ведущих ритейлеров и дистрибуторов из разных стран СНГ для проведения переговоров с поставщиками. Можно выбрать любых приглашенных ритейлеров и провести с ними двусторонние переговоры. В Конвенте МИР ТОРГОВЛИ КАЗАХСТАН принимают участие 50% закупщиков из Казахстана и 50% — закупщиков из других стран.
Экскурсии в торговые сети Конвента Мир торговли одно из значимых мероприятий для всех участников Конвента Мир торговли. Возглавляют экскурсии только топ-менеджеры ведущих розничных сетей, кому все участники экскурсии задают свои прямые вопросы.
Все экскурсии проходят на профессиональном уровне с предварительной организацией.
New membership are not allowed.