RETAIL BUSINESS KAZAKHSTAN 2015 ВЕСНА | EXIM EXPO

RETAIL BUSINESS KAZAKHSTAN 2015 ВЕСНА

В Алматы прошёл II Международный бизнес-саммит RETAIL BUSINESS KAZAKHSTAN 2015

С 4 по 5 июня в Алматы прошёл II Международный бизнес-саммит RETAIL BUSINESS KAZAKHSTAN 2015. В саммите приняли участие более 350 делегатов, а также более 60 спикеров из разных стран мира.

В рамках саммита состоялись пленарные сессии, главными участниками которых стали представители крупного и мелкого ритейла, девелоперы, ответственные должностные лица национального уровня и чиновники двух столиц. На повестке саммита стояли острые вопросы, связанные с нестабильной экономической ситуацией в стране: как преодолеть спад потребления в Казахстане и экспансию товаров из России, как государство поддерживает национальных производителей, что происходит с потреблением и покупательской способностью сегодня, главные проблемы и возможности внутренней торговли в Казахстане сегодня и т. д.

ТОРГОВЫЙ БИЗНЕС В КАЗАХСТАНЕ 2015: РАСТИ, КОГДА НОРМА ПРИБЫЛИ ПАДАЕТ! — главная тема саммита. Падение прибыли, вызванное текущей экономической неопределённостью, обсуждалось участниками рынка ритейла как в рамках официальной части программы, так и в кулуарах саммита. Главные игроки рынка поднимали вопросы не только причин существующих проблем, но и пытались найти возможные их решения благодаря планированию закупок и управлению ассортиментом, сокращению издержек магазинов и торговых сетей и т. д.

Кроме этого, особого внимания заслуживают образовательные сессии бизнес-саммита, на которых обсуждались вопросы совершенствования логистики для сокращения потерь, особенности формирования ассортимента и определения конкурентных преимуществ магазинов, а также комплексные программы девелоперов для обеспечения покупательского потока ритейлерам.

Основной задачей саммита RETAIL BUSINESS KAZAKHSTAN 2015 стало предоставление эффективной площадки для продуктивного диалога и заключения сделок всего розничного бизнеса.

II Международный бизнес-саммит RETAIL BUSINESS KAZAKHSTAN 2015 укрепляет свои позиции как лидирующее мероприятие, направленное на представителей розничного бизнеса, так как собирает участников из различных сфер торговли: глав розничных компаний, сетей и крупных магазинов, международные и национальные бренды в продуктовом ритейле, в торговле модной одеждой и обувью, товарами для дома, ювелирной продукцией и косметикой, электроникой и детскими товарами, владельцев и директоров компаний-производителей продуктов питания, товаров повседневного спроса, потребительских товаров. А также банкиров, финансистов, инвесторов, девелоперов и владельцев торговой недвижимости.

Впервые в рамках саммита состоялась выставка казахстанских производителей, где они смогли презентовать свой товар для торговых сетей, представителей власти и всех участников саммита.