
Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» — некоммерческая организация. Создана для усиления переговорной силы бизнеса со властью. Главная задача – защита прав и интересов бизнеса, вовлечение всех предпринимателей в процесс формирования законодательных и иных нормативных правил работы бизнеса.

Акционерное общество «Центр развития торговой политики «QazTrade» (далее — QazTrade) создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2006 года № 616
Изучает и выявляет актуальные проблемные вопросы общенациональной системы торговли и принимает активное участие в реализации торговой политики страны, а также оказывает полный комплекс нефинансовых мер государственной поддержки.
Единственным акционером акционерного общества «Центр развития торговой политики «QazTrade» является Министерство торговли и интеграции Республики Казахстан

Trade Help — международная консалтинговая компания в области создания торговых сетей и повышения эффективности бизнеса ритейл, дистрибуции, продаж производственных компаний, lay-out зонирования эффективных торговых и бизнес-объектов. Компания Trade Help за 26 лет консалтинга выполнила более 1300 проектов в 10 странах СНГ, и получила международное признание и партнерскую поддержку.
Компания Trade Help признанный авторитет во многих странах ближнего и дальнего зарубежья, о чем свидетельствует факт, того что знак Trade Help защищен Мадридским протоколом Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).

Ритейл Аналитика — набор сфокусированных профессиональных retail методов анализа работы торговых сетей, дистрибуции, продаж производств. Ритейл Аналитика – это ряд запатентованных авторских методик компании Trade Help, разработанных автором Андреем Калмыковым за более чем 26-летний опыт создания и консультирования торговых сетей и продаж.
Успешный опыт заказчиков Ритейл-аналитики доказал её эффективность и применимость во всех форматах :
от минимаркета/бутика/магазина у дома/дискаунтера до супермакрета/гипермаркета/cash&carry, от отдела продаж производственной компании до дистрибьютора. Ритейл Аналитика – мощный инструмент коммерческого менеджмента, включающий 12 методик управления продажами, выверенных 26 летним опытом практического внедрения.

Nielsen N.V. – глобальная компания, предоставляющая услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и является ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит свои измерения в более чем 100 странах мира, охватывая более 90% мирового населения.

NLT Trade KZ – международная компания c офисами в Алматы и Москве. Лидер светотехнического консалтинга СНГ.
• Работаем на рынке с 2005 года
• Портфолио более 3000 реализованных проектов
• Страны присутствия: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Грузия, Армения.
Светотехнический консалтинг — это технологии и решения, позволяющие увеличивать трафик, доверие покупателей, лояльность к бренду и объемы продаж в рознице через освещение.
www.nlt-trade.kz

Информационно – аналитическое агентство INFOLine было создано 1999 году в России для оказания услуг в сфере b2b.
За годы работы команда INFOLine накопила высокие компетенции, позволяющие ей регулярно выпускать широкую линейку информационных и аналитических продуктов по экономике России, Казахстана, Узбекистана, Беларуси и других стран постсоветского пространства. В 2022 году группа компаний INFOLine открыла собственный международный офис в Казахстане, включив в свой контур ТОО INFOLine-Analytics.

Компания «ПРОСИСТЕМЫ» специализируется на комплексной автоматизации и ИТ-сопровождении розничной торговли. Подбираем, разрабатываем и внедряем программное обеспечение и оборудование для развития бизнеса.

ГК «Ритейл Сервис» – разработчик и интегратор ПО «SelfPoint SCO» и кассового ПО «Artix», дистрибьютор киосков самообслуживания от мирового лидера «Wintec» и производитель собственных касс самообслуживания «SelfPoint». Компания также имеет опыт реализации проектов более чем в 300 городах на территории России и стран СНГ.

Loymax — ведущий разработчик решений в области MarTech. Среди решений компании — CRM-система/процессинг для создания программ лояльности и управления ими, коммуникации с клиентами, аналитический модуль и рекомендательная система на базе машинного обучения.
Компания Loymax с 2010 года оказывает полный перечень технических и организационных услуг по созданию, запуску и ведению программ лояльности для сетей из различных сфер ритейла: FMCG, Drogerie, Fashion, DIY, аптеки, HoReCa, АЗС и банков.

Компания LASMART успешно развивает следующие направления деятельности:
• Сервис управления торговым и полочным пространством Lasmart SpacePlanner
• Разработка и внедрение систем бизнес-аналитики на платформах Microsoft, QlikView, IBM Cognos BI
• Сервис Retail Data System — отчеты для поставщиков в рамках маркетинговых соглашений
https://spaceplanner.ru

ТУССОН – это компания, в философии которой заложено стремление к новому видению технологий, позволяющих делать жизнь лучше.
Создаваемое нашим R&D департаментом оборудование поставляется в адрес многочисленных клиентов.
Собственное производство ТУССОН позволяет воплощать в жизнь любые идеи наших партнеров – мы вместе меняем продукты к лучшему.

Creatio — вендор единой платформы, которая предоставляет максимальный уровень свободы в автоматизации процессов и CRM с помощью no-code технологий. Тысячи клиентов в 100+ странах мира воплощают в жизнь свои идеи и проекты на платформе Creatio. Искренняя забота о клиентах и партнерах — основа ДНК компании.

B2B медиаресурс о розничной торговле «Точка продаж» – tpmag.ru – товары, управление, технологии: отраслевые новости и аналитические публикации, анонсы отраслевых и тематических мероприятий для ритейла и сектора FMCG.

Портал WorldExpo — бизнес-ресурс, где собраны события со всего мира. Это платформа, на которой Организаторы могут продвигать мероприятия для рынка СНГ. Мы продолжаем расширять свою деятельность, мы внедрили множество рекламных инструментов, и все эти действия вывели наш сайт на первые позиции в поиске Google по выставкам и другим деловым мероприятиям. Он стал популярным и полезным для всех.