РИТЕЙЛ БИЗНЕС КАЗАХСТАН 2017 ВЕСНА | EXIM EXPO

РИТЕЙЛ БИЗНЕС КАЗАХСТАН 2017 ВЕСНА

Шестой международный бизнес-саммит Retail Business Kazakhstan, успешно организованный компанией BBCG в Казахстане, собрал в залах Конгресс-холла Atakent Park Hotel весь цвет торговой отрасли страны: производителей, дистрибьюторов, поставщиков, логистов, аналитиков и глав торговых центров.

Такая консолидация на площадке BBCG участников торговли убедительно показала представителям правительства страны, что это серьезная – социальная и экономическая — сила, которая требует внимания. Мероприятие посетили: заместитель председателя Правления НПП «Атамекен» Нуржан Альтаев, советник министра национальной экономики РК Рустам Акбердин и президент СОП «Кузет» Владимир Бабаев.

Темой этого года стало «Будущее торгового бизнеса в Казахстане. Точки падения и роста». И после первой же сессии стало понятно, что она услышана руководством страны – созданный совместными усилиями доклад «Государство и бизнес» принят в качестве базового документа для нового законопроекта «О торговле».

Многие лидеры ритейл-сообщества стали уже постоянными участниками саммита. И могут оценить, как растет его качественная составляющая – ведь конгресс стал важнейшим событием в мире торгового бизнеса как для предпринимателей, так и для госорганов. Здесь поднимаются важнейшие вопросы национальной экономики. Среди участников мероприятия были замечены: генеральный директор торговой сети 27

«МАГНУМ» Александр Гарбер, генеральный директор «TradeHelp» Андрей Калмыков, СЕО торговой сети «EconomMarket» Евгений Ишин, президент «APPLE City distributors» Дмитрий Пушкарев, исполнительный директор «Eurasia RED Молла АПОРТ» Дмитрий Ревин, директор по развитию группы компаний «МЕЛОМАН» Игорь Василюк и многие другие!

В качестве отдельной темы впервые на трибуну BBCG вышел фэшн-ритейл, и стало понятно, что очень своевременно. Среди представителей модной индустрии в мероприятии принимали участие такие «акулы» сектора, как основатель бренда детской одежды «Mimioriki» Инна Апенко, основатель «Free Da Sagan» Ольга Агапова и главный дизайнер Модного дома «Aida KaumeNOVA» Аида Кауменова.

Отличительная черта саммита – полная открытость. И это очень хорошо, — говорят сами участники. Чем прозрачнее рынок, тем проще решать задачи. Одна общая проблема для всех ритейлеров сегодня – продолжающийся кризис. Именно этому вопросу были посвящены самые жаркие дебаты.

За 6 лет саммит стал площадкой профессиональной компетенции. Это касается всех деталей ведения бизнеса, в том числе и безопасности. И в ходе конгресса бизнесмены получают ответы на все вопросы. Именно поэтому зарубежные эксперты были очень заинтересованы в саммите BBCG Kazakhstan. Своими идеями поделились: исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов (Россия), руководитель торговой сети «Светофор» Андрей Подданец (Россия), General manager Miniso Kazakhstan Балли Корай (Турция), основатель Retail Detail Сергей Леонов (Россия).

После жарких баталий на сессиях бизнесмены вполне мирно обсуждают детали за чашкой кофе. Потому что, как сказал один из них, – в бизнесе мы конкуренты или партнеры, а в жизни – друзья. И именно вот в таком непринужденном общении сложились уже новые направления для следующего саммита. И организаторы очень рады тому, что участники стали активно участвовать в составлении программы конгрессов, задавать ей актуальное направление.