Школа Мир Торговли | EXIM EXPO
ШКОЛА МИР ТОРГОВЛИ
Ведущие эксперты ритейл-рынка

1000 спикеров — 5 000 успешных слушателей — 10 лет на рынке

  • для офлайн и онлайн ритейлеров
  • для дистрибуторов и импортеров
  • для производителей и экспортеров
  • Food и DIY
  • Droggery
  • Аптечный ритейл
  • семинары
  • мастер-классы
  • бизнес-встречи
ДОСТУПНЫЕ СЕМИНАРЫ СЕГОДНЯ
Online

Построение структуры ассортимента и форматирование

23 августа 2023, Online — Zoom, 07.00 – 16.00 по Москве


Online

Динамическое
ценообразование

31 августа 2023, Online — Zoom, 07.00 – 16.00 по Москве


Online

Коммерческие переговоры с производителями

7 сентября 2023, Online — Zoom, 07.00 – 16.00 по Москве


ТЕЗИСЫ ПРОГРАММЫ СЕМИНАРОВ

Построение структуры ассортимента и форматирование

  • товарный классификатор — основа для управления категориями. Сколько уровней достаточно, на каком уровне формировать ассортимент. На каком уровне формировать наценки.
  • структура ассортимента – определение сбалансированного количество SKU через анализ динамик товарных групп, через анализ покупательские предпочтения, через анализ конкурентных предложений.
  • формирование стратегии структуры ассортимента. Формулирование правил построения ассортимента для каждой товарной группы.
  • форматирование магазинов и форматирование структуры ассортимента.

Динамическое ценообразование

  • эволюция ценообразования. Вчера, сегодня, завтра.
  • изучение сезонностей и эластичностей, выстраивание ограничительных правил.
  • формирование списков индикативов. Правила работы с индикативами и правила ротации индикативов.
  • правила ценообразования промо и компенсация маржинальности в промо.
  • определение кластеров магазинов разной конкурентной среды.
  • формирование компенсирующей математической модели с учетом сезонности, эластичности, ограничивающих правил, с учетом влияния индикативов и промо на маржинальность для каждого кластера магазинов разной конкурентной среды.

Коммерческие переговоры с производителями

  • подготовка к переговорам. Что нужно готовить обязательно.
  • основные параметры переговоров, выставление целей.
  • вариативность переговоров с учетом интересов сторон или позиционные переговоры.
  • важные психологические аспекты ведения переговоров.
  • практика ведения переговоров на основе интересов сторон
  • практика ведения позиционных переговоров, давление и санкции, как инструменты позиционных переговоров
  • медиация как новый опыт ведения сложных переговоров.
ЭКСПЕРТ МИР ТОРГОВЛИ

ЛЕОНОВ СЕРГЕЙ

Сооснователь и генеральный директор Альянса региональных ритейлеров «Франчайзинговая сеть «Хороший Выбор») (2017 по текущее время).

Профессиональный опыт:
Член советов директоров и экспертных советов компаний России, Беларуси (с 2014 по текущее время)
Более 30-ти консалтинговых проекта в России, Украине (среди клиентов: Реми (Владивосток), Слата (Иркутск), БИН (Улан Удэ), Командор (Красноярск), Красный Яр (Красноярск), Бегемаг (Кемерово), Лама (Томск), Аникс (Бийск), Елисей (Екатеринбург), Гулливер (Ульяновск), Магнит (Краснодар), Лента (Санкт Петербург), Петровский (Архангельск), Лукойл (Москва), Амстор (Донецк), Велика Кишеня (Киев), Фрунзе (Бишкек) … ) (2012–2017).

Генеральный директор «Единой торговой системы Центросоюза РФ» (2010–2012); Член команды управления клиентской лояльностью TESCO UK (2009–2010); Основатель и генеральный директор сети магазинов «Точка Вкуса» (2007–2009); Член правления, руководитель формата «удобного магазина» МОСМАРТ (2006–2007); Директор по развитию и стратегии МОСМАРТ (2004–2006); Директор по маркетингу МОСМАРТ (2003–2004); Директор по организации и методам работы МОСМАРТ (2001 -2003); Стажер в Carrefour (2000–2001); Директор филиала в Краснодарском Крае Wimm-Bill-Dann (1998 -2000); Менеджер по развитию Wimm-Bill-Dann (1997–1998).

Дополнительно:
Участие в программах СКОЛКОВО, как эксперта для компаний BP (British Petrolium – TNK), Philip Morris
Ведение авторских семинаров, связанных с полным циклом управления товарными категориями: Формирование структуры ассортимента, Форматирования магазинов, Ведение переговоров с поставщиками товаров, Управление товарной категорией, Промо, Ценообразование, Управление клиентской лояльностью, Управление торговым пространством / Мерчандайзинг.
Ведение авторских семинаров, связанных с управлением товародвижением, персоналом в магазине.
Проекты для банков «Сбербанк», «Зенит» в части анализа операционных показателей сетей и потенциала развития сетей, функции операционного аудитора.
Организация и со организации ритейл конференций, связанных с индустрией розничной торговли в России.

О прошедших мероприятиях вы всегда можете посмотреть в нашем архиве здесь

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРАХ

Стоимость ссылки на на онлайн-участие во всех трех семинарах — 1 100 долларов (3 дня по 9 часов)

В стоимость включено:

  • Один доступ (ссылка) для всей вашей компании
  • Три семинара
  • Запись семинаров
  • Сертификат, подтверждающий прохождения обучения
  • Для всех участников проектов Мир торговли действуют специальные цены
  • Рекомендуем зарегистрировать участие до 15 августа, так как позже может не быть уже свободных мест
  • Оплату можно произвести по договору в валютах: USD, KZT, EUR, RUR

 

 

Контакты для регистрации на семинары Школы Мир торговли:
Лаура Саргалдакова
Mob/WhatsApp/Telegram +7 702 322 5386
laura@eximexpo.kz