Участниками онлайн-семинаров стали 176 представителей торговых сетей Greenwich, Small, My mart, Clever, IDEAL, «Меркурий», «Динамаркет» из Казахстана, M—Cosmetic из Узбекистана, «Командор» из России, а также крупнейшего дистрибьютора «Прима дистрибьюшн».
За три дня обучения участники смогли изучить три актуальные для торговой индустрии темы: построение структуры ассортимента и форматирование, динамическое ценообразование и коммерческие переговоры с производителями. Сергей Леонов поделился с участниками практическими советами и эффективными инструментами для работы.
«Современный бизнес в области торговли стоит перед вызовами и возможностями. И для успешного роста участникам рынка нужно постоянно развиваться и получать актуальные знания. Именно поэтому был создан проект Школа Мир торговли, которая предоставляет доступ к ведущим экспертам рынка. Здесь участниками проходят семинары, результаты которых помогают их компаниям работать еще более эффективно», — отмечает руководитель проектов Мир торговли Елена Саргалдакова.
Участники онлайн-семинаров делятся своими отзывамиоб обучении:
«Впечатления от семинара положительные. Структура классификатора очень понравилась, она подробно раскладывает товар по категориям, направлениям и т.д. Если наша компания внедрит его, это поможет в моей работе и остальным менеджерам компании. Проводить анализ продаж можно будет более углубленно».
«Сергей Леонов доносит информацию доступно, приводя примеры из своей практики. Т.е. он не говорит только как устроен тот или иной бизнес процесс, а разбавляет это примерами».
«Для меня очень интересным было понять правильное построение структуры ассортимента».
Напоминаем, что онлайн-семинары на тему «Управление товарными категориями» в рамках Школы Мир торговли прошли 24, 31 августа и 7 сентября.
Все участники получат сертификат, подтверждающий прохождение обучения.