Подведены итоги Премии Eurasian Retail Awards.
20-й Конвент Мир торговли завершился торжественным награждением победителей Премии Eurasian Retail Awards, отметившей достижения компаний в ритейл-индустрии. Это финальное событие стало знаковым моментом Конвента, подчеркнув вклад лидеров рынка в развитие торговой отрасли региона.
Премия Eurasian Retail Awards, которая присуждается лучшим представителям ритейл-бизнеса, назвала победителей сразу в нескольких значимых номинациях. В номинации «Лидер информационной активности и открытости» среди компаний в категории food лидером стала торговая сеть Magnum, демонстрирующая высокие стандарты в информационной прозрачности. В категории non-food премию заслуженно завоевала торговая сеть Technodom.
Особое внимание в ходе церемонии награждения было уделено компаниям с длительным стажем на рынке, чей вклад в развитие ритейл-сегмента отмечен долгосрочным присутствием и высокой репутацией. В номинации “За выдающийся стаж на рынке” (более 30 лет) были награждены сети электроники и бытовой техники Sulpak и Мечта — компании, которые продолжают активно развиваться, оставаясь ведущими игроками в своих сегментах и поддерживая высокий уровень сервиса.
Оценка номинантов производилась на основе открытых источников и мониторинга СМИ партнером Премии — Ассоциацией профессиональных исследователей КАПИОР.
Ритейлеры также были удостоены специальной награды от организаторов Конвента. Среди награжденных оказались компании, которые на протяжении многие лет оказывают поддержку в организации мероприятия. Премии получили торговые сети Rahat Market, AMID, Baraka market, Magnum, Toimart, Inmart, Спортмастер Казахстан, а также компания Umai Group с торговыми сетями Народный, Достор, Globus и SPAR Кыргызстан.
Церемония награждения Премией стала торжественным финалом Конвента, подчеркнув значимость ее вклада в объединение профессионалов ритейл-отрасли.
Зарегистрируйтесь на КОНВЕНТ МИР ТОРГОВЛИ
РЕГИСТРАЦИЯ РИТЕЙЛЕРА